Дизель 3Д12

  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  3Д12

750 000.00 р.
 Нашли дешевле
   



Дизели 3Д12, 3Д12А предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 600. Дизели типа 3Д12А, изготавливаются с алюминиевым картером, остальные только с чугунным картером.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки - циркуляционная, под давлением  с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизели 3Д12 оборудованы реверс-редуктором РР-300 (Сб525-01-13), состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна.

Выпускаются несколько моделей дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход.

По заказу для замены выработавших ресурс дизели 3Д12 и 3Д12Л могут поставляться без реверс-редуктора:

  • 3Д12АБр - 310 л.с. при 1500 об/мин, правого вращения с чугунным картером, для работы с реверс-редуктором типа Сб.1225-00-5 или Сб.525-01-13;
  • 3Д12АЛБр - 310 л.с. при 1500 об/мин, левого вращения с чугунным картером, для работы с реверс-редуктором типа Сб.1225-00-5 или Сб.525-01-13;

Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна.

Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

Направление вращения (правое или левое), наличие реверс-редуктора или без него, наличие ВОМ, а также Сертификат Речного Регистра оговаривается при оформлении заказа.